Весеннее акционное предложение для зарегистрированных клиентов
Детальнее

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА И ПРОВЕРКА ПОЛУЧАТЕЛЯ

Предотвращение мошенничества

Каждый год Meest Corporation Inc. доставляет сотни тысяч частных и деловых посылок в Европу и по всему миру. Многие из этих посылок являются покупками, сделанными в магазинах (рынках) Канады людьми в странах назначения.

Такой объем означает, что некоторые злоумышленники всегда будут пытаться использовать наш сервис со злым умыслом. Несмотря на то, что эта незаконная деятельность составляет малую часть наших объемов доставки, она явно вредит жертвам.

Сообщаем вам, что ни Meest Corporation Inc., ни ее сотрудники не имеют никакого отношения к какой-либо мошеннической деятельности. Мы работаем с CSIS и местными органами полиции в странах назначения, чтобы привлечь виновных к ответственности. Кроме того, мы обмениваемся информацией о подозрительных поставках с службами безопасности (отделами предотвращения мошенничества) всех основных почтовых служб и служб доставки в Канаде.

Если вы стали жертвой мошенничества или подозреваете какие-либо мошеннические действия, связанные с доставкой через Meest Corporation Inc., немедленно сообщите нам об этом. Время имеет решающее значение, и своевременное информирование нас о любых подозрительных действиях увеличивает ваши шансы на положительный результат.

Вы можете сообщить о мошенничестве, используя следующие официальные способы связи:

Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +1-800-361-7345 и сообщите полное имя и адрес получателя, а также объясните, почему вы считаете, что действие является мошенническим;

Отправьте нам письменный запрос о помощи по адресу info@meest.net; который включает в себя полное имя и полный адрес получателя, а также объяснение того, почему вы считаете, что действие является мошенническим.

Наш специалист по предотвращению мошенничества свяжется с вами в течение восьми рабочих часов, и вы будете проинформированы о статусе вашего сообщения с помощью выбранного вами способа связи.

Если ваша посылка еще не доставлена ​​получателю, Meest Corporation Inc. остановит любую доставку в Канаду и, в большинстве случаев, за границу, пока ваше сообщение о мошенничестве не будет разрешено. Мы повторяем, что своевременное информирование нас о любых подозрительных действиях увеличивает ваши шансы на положительный результат.

Корпорация Meest Corporation Inc. всегда стремится улучшить свои процедуры предотвращения мошенничества, чтобы обеспечить дополнительную защиту наших клиентов и их деловых партнеров.

Подтвердить получателя

Если ваши товары должны быть отправлены на наш адрес, и у вас есть какие-либо сомнения относительно личности получателя, вы можете запросить бесплатную проверку такого получателя.

Вы можете запросить подтверждение получателя следующими способами:

  • Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +1-800-361-7345 и сообщите полное имя получателя и номер устройства
  • Отправьте нам письменный запрос, включающий полное имя получателя и номер устройства, по адресу info@meest.net

После получения запроса на проверку наш специалист по предотвращению мошенничества проверит информацию в нашей системе и, в некоторых случаях, запросит у получателя копии удостоверения личности государственного образца и последней выписки по кредитной карте для подтверждения личности. Этот процесс может занять до 3 рабочих дней, и вы будете проинформированы о результате через предпочитаемый вами способ связи.

Хотя мы тщательно проверяем всю информацию, мы не можем гарантировать успех вашей транзакции. Meest Corporation Inc. не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате любой транзакции, включая те, в которых мы проверили личность получателя.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы и проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookie

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

FRAUD PREVENTION AND RECIPIENT VERIFICATION

Fraud prevention

Every year hundreds of thousands of private and business parcels are being delivered by the Meest Corporation Inc. to Europe and around the globe. Many of those parcels are purchases made in Canada’s stores (markets) by people in our destination countries.

Such volume means that some bad actors would always try to use our service with malicious intent. Although this illegal activity constitutes a tiny amount of our delivery volumes, it is obviously harmful to the victims.

We would like to inform you that neither Meest Corporation Inc. nor its employees have anything to do with any fraudulent activities. We are working with CSIS and local police authorities in destination countries to bring those responsible to justice. Additionally, we exchange information on suspicious deliveries with security (fraud prevention departments) of all major mail and delivery services in Canada.

If you become a victim of fraud or suspect any fraudulent activity involving delivery with Meest Corporation Inc., please inform us immediately. Time is of the essence, and timely informing us about any suspicious activity increases your chances of a positive outcome.

You can report fraud using the following official methods of communication:

Call our customer service line at +1-800-361-7345 and provide recipient’s full name and address (including unit number), together with an explanation of why you believe the activity is fraudulent

Email us a written assistance request at info@meest.net; that includes recipient’s full name and full address (including unit number), together with an explanation of why you believe the activity is fraudulent

Our fraud prevention specialist will get in touch with you within eight business hours, and you will be informed about your report's status via your preferred communication method.

If your parcel has not yet been delivered to the recipient, Meest Corporation Inc. will stop any delivery in Canada and, in most cases, abroad until your fraud report is resolved. We reiterate that timely informing us about any suspicious activity increases your chances of a positive outcome.

Meest Corporation Inc. always strives to improve its fraud prevention procedures in order to provide additional protection for our clients and their business partners.

Verify a recipient

If your goods are to be shipped to our address, and you have any doubts concerning the recipient’s identity, you can request a free of charge verification of such recipient.

You can request a verification of the recipient in the following ways:

  • Call our customer service line at +1-800-361-7345 and provide recipient’s full name and unit number
  • Email us a written request that includes recipient’s full name and unit number at info@meest.net

After receiving a verification request, our fraud prevention specialist will review the information in our system and, in some cases, will request copies of the government-issued ID and the last credit card statement from the recipient to confirm the identity. This process may take up to 3 business days, and you will be informed about the result via your preferred method of communication.

Although we thoroughly review and verify all the information, we cannot guarantee the success of your transaction. Meest Corporation Inc. is not liable for any losses or damages arising from any transaction, including those where we verified the recipient’s identity.

Should you have any additional questions and concerns, please do not hesitate to contact us!

Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.