Тарифы на денежные переводы

     

Тарифы на денежные переводы зависят от страны назначения и суммы перевода. Тарифы одинаковы для всей територии Канады, но отличаются в США. Meest Corporation осуществляет международные денежные переводы только из штатов Иллинойс, Нью-Джерси, Огайо, Орегон и Вашингтон.

В таблице, в графе "Другие страны" подразумеваются: Россия, Беларусь, Молдова, Латвия, Эстония, Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Грузия, Азербайджан, Армения и Израиль.



КАНАДА

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

12

15

15

15

18

21

24

24

25

2,5%

Украина Приватбанк

6

10

12

12

12

16

19

22

22

23

2%

Другие страны

7

12

15

16

18

21

24

24

3%

3%

3%



*Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



ИЛЛИНОЙС

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

10

12

14

15

18

20

20

20

20

2%

Украина Приватбанк

6

8

10

12

12

16

2%

2%

2%

2%

2%

Другие страны

7

10

12

14

17

18

21

24

2,5%

2,5%

2,5%



* Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



НЬЮ-ДЖЕРСИ

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

10

12

12

12

15

17

17

20

20

2%

Украина Приватбанк

6

8

10

10

10

14

16

16

2%

2%

2%

Другие страны

7

10

12

12

12

15

17

17

20

20

2%



* Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



ОГАЙО

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

10

12

14

15

18

21

24

25

25

2%

Украина Приватбанк

6

8

10

12

12

16

19

22

23

23

2%

Другие страны

7

10

12

14

15

18

21

24

2,5%

2,5%

2,5%



* Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



ОРЕГОН

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

10

12

14

15

18

21

24

25

25

2%

Украина Приватбанк

6

8

10

12

12

16

19

22

23

23

2%

Другие страны

7

10

12

14

15

18

21

24

3%

3%

2,5%



* Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



ВАШИНГТОН

Сумма / Стоимость

Страна

$10-100

$101-200

$201-300

$301-400

$401-500

$501-600

$601-700

$701-800

$801-900

$901-1000

$1,000+

Украина* Банк Аваль

7

10

12

14

15

18

21

24

25

25

2%

Украина Приватбанк

6

8

10

12

12

16

19

22

23

23

2%

Другие страны

7

10

12

14

15

18

21

24

2,5%

2,5%

2,5%



* Только при осуществлении переводов в Украину Meest предлагает услугу доставки непосредственно в руки получателей в любом городе или деревне. Стоимость доставки: 15 долларов США на сумму до 1500 долларов США и 1% от суммы перевода на суммы более 1500 долларов США. Общая стоимость услуги "от двери до двери" – это стоимость, указанная в таблице, плюс стоимость доставки.



Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookie

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

MONEY TRANSFER RATES

  

Rates for money transfers depend on country of destination and transfer amount. Prices are the same throughout Canada, but vary in the United States. Meest Corporation offers international money transfers only from the states of Illinois, New Jersey, Ohio, Oregon and Washington.

In the chart below, "Other" is defined as Russia, Belarus, Moldova, Latvia, Estonia, Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Georgia, Azerbaijan, Armenia, and Israel.



CANADA
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 12 15 15 15 18 21 24 24 25 2,5%
Ukraine Privatbank 6 10 12 12 12 16 19 22 22 23 2%
Other Countries 7 12 15 16 18 21 24 24 3% 3% 3%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



ILLINOIS
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 10 12 14 15 18 20 20 20 20 2%
Ukraine Privatbank 6 8 10 12 12 16 2% 2% 2% 2% 2%
Other Countries 7 10 12 14 17 18 21 24 2,5% 2,5% 2,5%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



NEW JERSEY
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 10 12 12 12 15 17 17 20 20 2%
Ukraine Privatbank 6 8 10 10 10 14 16 16 2% 2% 2%
Other Countries 7 10 12 12 12 15 17 17 20 20 2%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



OHIO
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 10 12 14 15 18 21 24 25 25 2%
Ukraine Privatbank 6 8 10 12 12 16 19 22 23 23 2%
Other Countries 7 10 12 14 15 18 21 24 2,5% 2,5% 2,5%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



OREGON
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 10 12 14 15 18 21 24 25 25 2%
Ukraine Privatbank 6 8 10 12 12 16 19 22 23 23 2%
Other Countries 7 10 12 14 15 18 21 24 3% 3% 2,5%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



WASHINGTON
Amount / Rates
Country $10-100 $101-200 $201-300 $301-400 $401-500 $501-600 $601-700 $701-800 $801-900 $901-1000 $1,000+
Ukraine* Bank Aval 7 10 12 14 15 18 21 24 25 25 2%
Ukraine Privatbank 6 8 10 12 12 16 19 22 23 23 2%
Other Countries 7 10 12 14 15 18 21 24 2,5% 2,5% 2,5%



* For Ukraine only: Meest also offers delivery service directly to the hands of recipients in any city or village. Delivery charge: $15 for up to $1,500 and 1% for more than $1,500. Total cost of door to door service is the price indicated in the table plus the delivery charge.



Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.